ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Информационно-методический центр
Управления образования Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края

МЕНЮ

КРАЕВАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА МБДОУ детского сада № 39 при инновационной инфраструктуре сферы образования Хабаровского края

Проблема и актуальность:  

В  век информационных технологий нам, педагогам и родителям, все сложнее привлечь детское внимание к книгам. Формирование читательской грамотности у дошкольников стало очень актуальным. Современные дети — это «наблюдатели и зрители», они с ранних лет привыкли воспринимать картинку на экране. Чтение уходит на задний план и становится не интересным.

Постепенно из нашей жизни уходит такая важная традиция, как семейное  чтение, а в итоге — низкий уровень читательской грамотности.

  • На этапе преемственности дошкольного образования и начальной школы учителя видят проблему в недостаточном развитии читательской грамотности  выпускников дошкольных учреждений.        

Читательская грамотность – это не перелистывание книги, рассматривание картинок, это умение размышлять над прочитанным текстом, отбирать информацию в огромном потоке и найти ей применение в своей жизненной ситуации.

Дошкольный возраст самый благоприятный для формирования у ребенка читательской грамотности, так как в эти годы он приобретает первоначальные знания об окружающей среде, вырабатываются навыки, привычки, характер. У него формируется интерес к книге, закладываются основы разносторонней читательской деятельности.

Цель инновационной деятельности:

Цель: Создание единого образовательного пространства для формирования у старших дошкольников  интереса к  чтению, через развитие умения и желания работать с книгой во взаимодействии всех участников образовательного процесса: педагогов, детей, родителей.

Задачи:

1.Формировать способность осмысленно воспринимать информацию и умение его интерпретировать, развивать образную речь и словесное творчество;

2. Создать единое образовательное пространство для формирования предпосылок читательской грамотности у детей 5-7 лет;
3. Повысить эффективность работы по приобщению детей к книге во взаимодействии всех участников образовательного процесса: педагогов, детей, родителей;

Дорожная карта

Инновационная идея: методические рекомендации по созданию единого образовательного пространства формирования предпосылок читательской грамотности

Заседание КИП № 39 по теме « Создание единого образовательного пространства для развития предпосылок читательской грамотности у детей 5-7 лет»

IMG 20230427 WA0025 IMG 20230427 WA0026 IMG 20230427 WA0027 

IMG 20230427 WA0029 IMG 20230427 WA0030

Презентационное выступление КИП

Презентация "Изготовляем книжку-малышку"

____________________________________________________________________________________________________

Заседание № 2

16.02.2024

Презентация

Методическое сопровождение воспитателей в условиях ДОО по внедрению инноваций в практику работы с детьми

ПЛАН

Мастер-класс для педагогов

 

 

Кто на сайте

Сейчас на сайте 112 гостей и нет пользователей

Авторские права

© 2024 Информационно методический центр Управления образования Администрации . Все права защищены.
Joomla! CMS - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.
© 2024 Информационно-методический центр Управления образования Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края
Design by Sever-IT
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.