ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Информационно-методический центр
Управления образования Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края

МЕНЮ

Формы наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися

Ментальная карта наставников

Приложение 2 образец плана наставнической деятельности

Приложение 3 образец приказа о закреплении куратора

Приложение 4 образцы анкет для наставников и наставляемых

Приложение 5 форма отчета таблица-анкета по наставничеству

Методические рекомендации по внедрению методологии(целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися

Материалы для проведения мониторинга и оценки эффективности программы наставничества

Примерные шаблоны документов

Чек-лист организация наставничества в образовательной организации

Целевая модель системы наставничества в образовательных организациях

Целевая модель этапов реализации программы наставничества в образовательной организации

Материалы для наставника

Формы наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися

Материалы для проведения мониторинга и оценки эффективности программы наставничества

Советы наставнику

  • 1. Вместе с начинающим учителем глубоко проанализируйте учебные программы и объяснительные записки к ним.
  • 2. Помочь составить тематический план, обратив особое внимание на подбор материала для систематического повторения, практических и лабораторных работ, экскурсий.
  • 3. Оказывать помощь в подготовке к урокам, особенно к первым, к первой встрече с учащимися. Наиболее трудные темы разрабатывать вместе. В своем классе постараться изучать материал с опережением на 2-3 урока, с тем, чтобы дать молодому учителю возможность методике раскрытия наиболее сложных тем.
  • 4. Вместе готовить и подбирать дидактический материал, наглядные пособия, тексты задач, упражнений, контрольных работ.
  • 5. Посещать уроки молодого учителя с последующим тщательным анализом, приглашать его на свои уроки, совместно их обсуждать.
  • 6. Помочь в подборе методической литературы для самообразования и в его организации.
  • 7. Делиться опытом без назидания, а путем доброжелательного показа образцов работы.
  • 8. Помогать своевременно, терпеливо, настойчиво. Никогда не забывать отмечать положительное в работе.
  • 9. Учить не копировать, не надеяться на готовые разработки, а вырабатывать собственный педагогический почерк.

Выступление на конференции 2020

Цуканова Н.Ю. МБОУ Средняя школа № 6 Советско-Гаванского района

Презентация "Завершение программы наставничества 2023"

Кто на сайте

Сейчас на сайте 140 гостей и нет пользователей

Авторские права

© 2024 Информационно методический центр Управления образования Администрации . Все права защищены.
Joomla! CMS - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.
© 2024 Информационно-методический центр Управления образования Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края
Design by Sever-IT
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.