Нормативная документация:
Письмо Министерства науки и образования Хабаровского края "О внедрении МЭШ в Хабаровском крае"
График проведения вебинаров для педагогов-предметников c 15.02.2021 -19.02.2021
Вебинары ХК ИРО по вопросам применения инструментов и ресурсов электронной платформы в образовательной деятельности
График проведения вебинаров для педагогов-предметников
https://us02web.zoom.us/j/82381560578?pwd=LzdTcmZVbkQxdVhPYU9jOFFMZnlCUT09
(одна ссылка на все 13 вебинаров)
Идентификатор конференции: 823 8156 0578
Код доступа: 610877
№ |
Предмет |
Дата |
Время |
ФИО |
ОО |
Запись вебинара |
1. |
Информатика и ИКТ |
01.02 |
15.00 |
Гончаренко Н.Н. |
ЛИТ |
скачать |
2. |
География |
01.02. |
16.00 |
Щекота Л.В. |
КЦО |
скачать |
3. |
Биология |
02.02 |
15.00 |
Пак Е.Г. |
ХК ИРО |
скачать |
4. |
Технология |
02.02 |
16.00 |
Фирстов А.П. |
ЛИТ |
|
5. |
История |
02.02 |
16.00 |
Благов С.А. |
КЦО |
скачать |
6. |
Физика |
03.02 |
15.00 |
Некрашевич Е.А. |
ЛИТ |
скачать |
7. |
Русский язык и литература |
03.02 |
15.00 |
Белаш А.Н. |
ЛИТ |
|
8. |
ИЗО |
03.02 |
16.00 |
Кравченко И.Н. |
ХК ИРО |
скачать |
9. |
Английский язык |
03.02 |
16.00 |
Полякова Т.М. |
КЦО |
|
10. |
Музыка |
04.02 |
15.00 |
Кириллова Е.М. |
ЛИТ |
скачать |
11. |
Физическая культура |
04.02 |
16.00 |
Горелик Д.И. |
ХК ИРО |
|
12. |
Математика |
04.02 |
16.00 |
Бучнева Л.Г. |
КЦО |
скачать |
13. |
Химия |
05.02 |
15.00 |
Красноперова О.В., Бухарова Р.Ф. |
КЦО ХК ИРО |
скачать |
График проведения вебинаров разработчиков электронной платформы МЭШ
Подключиться к конференции Zoom
https://us02web.zoom.us/j/87279171849?pwd=akI3UnBjS2RKUm1WY2pjK1R2V0FSZz09 (одна ссылка на все четыре вебинара)
Идентификатор конференции: 872 7917 1849
Код доступа: 443879
Дата |
Тема |
21.01.2021 |
«МЭШ со всех сторон: как проект помогает педагогам и родителям» скачать запись |
28.01.2021 |
«Использование платформы МЭШ в аналитической деятельности участников образовательных отношений» |
11.02.2021 |
«Ресурсы МЭШ для организации проектной деятельности» |
25.02.2021 |
«Возможности платформы МЭШ в работе с различными категориями обучающихся» |