ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Информационно-методический центр
Советско-Гаванского муниципального района

МЕНЮ

Министерство образования и науки Хабаровского края информирует, что в соответствии с пунктом 5 Протокола совещания в режиме видеоконференции с заместителем министра просвещения Российской Федерации Т.Ю. Синюгиной от 15 августа 2019 г. № ТС-60/04пр открыты демонстрационные материалы для оценки функциональной грамотности учащихся 5 и 7 классов по шести направлениям (далее – материалы). Материалы размещены на сайте сетевого комплекса информационного взаимодействия субъектов Российской Федерации в проекте "Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся" (http://skiv.instrao.ru/). Данные материалы включают основные подходы к оценке функциональной грамотности по всем составляющим, демонстрационные варианты диагностических работ, характеристики заданий и систему оценивания. Просим довести указанную информацию до сведения руководителей образовательных организаций, педагогических работников для использования в работе.

Всероссийский проект ранней профессиональной ориентации обучающихся 6-11 классов.

Подробнее...

Мое безопасное лето

Об особенностях приемной кампании 2020

ПроеКТОриЯ "Моя профессия - моя история" 23 апреля (13:00 МСК)

Для школьников Хабаровского края стартует онлайн-проект «Профориентационная неделя «Кастинг профессий»

Кто на сайте

Сейчас 11 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Авторские права

© 2020 Информационно методический центр. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.
© 2020 Информационно-методический центр Советско-Гаванского муниципального района
Design by Sever-IT
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.